У семерки БМВ не маленькие зеркала и в них все неплохо видно, но они могут достаточно стремно выглядеть) У дорестайлинговой модели зеркала хромированные, а хром может начать слазить, с этим нифига не поделаешь. У рестайла зеркала уже алюминиево-пластмассовые черные. У них слабое звено—алюминий, если образовался хотя бы мелкий скол, то алюминий начинает окисляться и краска начинает вздуваться и откалываться. Сделать с этим практически ничего нельзя, будет у вас хобби: красить периодически корпуса зеркал)))
Внутри корпуса отражатель-зеркало с подогревом, контакты у него могут отвалиться, припаять не получится, новые элементы стоят дорого, под 150 баксов за штуку. Как заменитель можно использовать от Е34-й. Подогрев кстати работает всегда, зеркало нагревается до 60-ти градусов и отключается, п.э. кнопка на торпеде (подогрев стекла) отвечает только за обогрев заднего стекла.
Зеркало крепится на хитрый поворотный механизм, если в него не лазить своими кривыми руками, то будет он служить верой и правдой много лет, но как только в него попадет вода, то электро мотор начинает окисляться, сам узел выполнен из пластика, к нему претензий нет. Я залил весь механизм маслом. Ну и разработал, если редко пользоваться подстройкой зеркал, то они закисают и не хотят работать во всем диапазоне.
Кстати, зеркала умеют складываться в ручную) Это пригодится, когда будите их красить, сначала одну часть, а потом в сложенном состоянии другую.
Народ говорит, что в хромированные дорестайлинговые зеркала обзор не очень хороший, они уже рестайловых. Не помню)))
Некоторые прицепляют боковые зеркала от хз каких машин… я такое не приветствую.
Нету комментариев