Многие глядя на старые бумеры считают, что у них аэродинамика от кирпича, но на самом деле нифига подобного.
Можно говорить об коэффициенте лобового сопротивления и т.д., но для меня важнее на сколько чистой остается машина в дождь.
Вот пример: во время дождя сзади машины не образуется водяное облако, п.э. автомобилю едущему сзади ничего не будет мешать.
Грязь из под колес тоже не летит высоко. Задние фары и стекло всегда остаются чистыми, как и номерной знак. Дверные ручки, боковые зеркала тоже всегда чистые.
Головная оптика во время снега сильно облипает, но это лечится установкой штатных дворников на фары.
Всякие мошки и насекомые могут стукаться об стекло, но в большинстве своем лобовое стекло хорошо обдувается и остается чистыми.
На скоростях выше 100 км. в час может появляться свист в районе боковых зеркал, но т.к. машину и так сложно назвать тихой, то это не напрягает.
Достаточно проехать немного по лужам, как по сзади колесных арок будет много грязи) Колеса по-уже и будет все норма)
Нету комментариев