Раз в пару лет у меня зимой замерзает омывайка, связано это с «офигенным» качеством жидкости. При минус 25-ти, в бочке образуется лед. Если хорошо поездить, то тепло от двигателя может его растопить. Другое дело — лед в шлангах. К тому же шланги за 30 лет стали грубыми и в местах соединения жидкость стала подтекать.
Я поискал какие шланги для стеклоочистителя можно купить. Такой же тонкий я не хотел. И решил купить 6 метров топливного шланга с внутренним диаметром 4 мм. Он черный, достаточно толстый, туго сидит на всех штуцерах.
Заменил я всю магистраль, и ту ее часть, которая скрывается под воздухозаборниками (шланги, которые идут к форсункам).
К тому же перепаял проводку к подогреву форсунок стеклоомывателя.
Когда искал подходящий шланг, продавцы мне хором пытались впарить современный шланг, с внутренним диаметром 2-3 мм. Т.е. в современных машинах на стеклоочистители идут шланги в два раза тоньше, чем на 30-ти летний BMW E23. А нужные е23-й идут диаметром, как топливные магистрали)