Фото BMW 6 Series E63/64
Видео BMW 6 Series E63/64
Описание BMW 6 Series E63/64
В 1973-м году появилась легендарная BMW E9, которую до сих пор можно считать одной из самых красивых BMW. Идеологически она была больше спортивным купе, чем обычным гражданским автомобилем. Ее оснастили 6-ти цилиндровым мотором на 3.5 литра. По нынешним меркам разгон до сотни более чем за 9 секунд не сильно «возбуждают», но для тех лет это был «спорт».
В 1976-м году вышла BMW E24, которая стала более массовой моделью. Она была шикарна, хотя мне никогда не нравилось, что построили ее на базе пятерки… , а позиционировали, как авто, которая находится на вершине модельного ряда, т.е. выше седьмой серии. Конечно, это было сделано для снижения веса и упрощения конструкции, но именно по этому я выбрал седьмую серию, как личный автомобиль.
В 1989-м году вышла одна из самых необычных БМВ — BMW 8 E31. Ее, как и Е24-ю позиционировали, как топовую модель, и построена она уже была на базе седьмой серии. Это повлекло за собой утяжеление машины, но при этом Восьмерка стала автомобилем GT-класса, т.е. для длинных путешествий. При этом на 8-series обкатывалась новая передовая электроника, которой даже не было на 7-series. Не смотря на культовый статус, продажи восьмерки были низкими, и выпуск двух дверного купе на долгие годы откладывался.
Рождение новой легенды
В 2003-м году, впервые почти за 20 лет выходит Шестерка. Которая идеологически стала наследницей E24-й. Выпуск двух дверного автомобиля был рискованным делом, п.э. на ее разработку были потрачены большие средства, установлено масса электроники, не говоря про очень необычный дизайн, который может либо очень нравится, либо вызывать отторжение.
Т.к. на дворе уже был 2003-й год, п.э. на Е63-ю можно было заказать даже дизельный мотор. Конечно, были и мощные бензиновые модификации: 3, 4.4, 5 литров, а на верхушке линейки стоит BMW M6 с 5-ти литровым V10 на 507 л.с. Коробки передач предлагались: механика, робот и автомат.
Для придания большего комфорта и спортивности на модель устанавливала рулевая рейка с переменным передаточным числом, если говорить простыми словами, то на низких скоростях небольшой поворот руля приводил к сильному повороту колес, и наоборот. Такая систем требует некоторого привыкания.
При прохождении поворотов боковины кресел надувались, что дополнительно улучшало фиксацию водителя.
Кузов, как у BMW E60 состоит из стали, алюминия, пластика. Передок и задняя часть изготавливали из алюминия и через клей и специальные крепежи крепили к стальной пассажирской капсуле. Передние крылья изготавливались из пластика.
Материалы отделки салона одни из самых лучших, которые можно установить в авто такой стоимостью. (Шестерка продавалась в 1.5 раза дороже пятерки, но дешевле седьмой серии).
На данный момент купить BMW 6 E63/64 можно от 9000 у.е., хорошие экземпляры в 1.5 раза дороже.