Фото G-Power BMW Z8
Описание G-Power BMW Z8
Мне всегда нравились парни с G-Power. Они умеют дорабатывать и без того быстрые машины. Как правило дополнительная мощность получается за счет установки компрессора и других более менее недорогих улучшений. Т.е. философия G-Power сводится к тому, чтобы предлагать клиенту доступные КИТы, с которым характеристики автомобиля могли бы конкурировать с более дорогими моделями.
BMW Z8 с завода шла очень «заряженной», ее 5-ти литровый мотор выдавал 400 л.с. и разгонял машину до первой сотни за 4.2 секунды. Дорабатывать ее очень дорого и сложно, п.э. наиболее простой способ — это установка компрессора, который вмеру компактный и помещается в ограниченное пространство под капотом, но при этом способный добавить целый табун лошадиных сил. После изменения блока управления двигателем, замены выпускной системы, установки Supercharger-а, усиления поршневой и замене распредвалов, мощность G-Power BMW Z8 возросла до 888 л.с.!
Стандартную коробку передач пришлось усиливать. Задний дифференциал так же был усилен и получил более жесткую блокировку. На дорожное покрытие вся мощь передается через широченные низкопрофильные покрышки. Через спицованные диски хороши видны увеличенные перфорированые тормозные диски с огромными шестипоршневыми суппортами.
Элементы подвески были заменены на более жесткие, усиленные, амортизаторы устанавливались регулируемые, стабилизатор поперечно устойчивости так же стал жестче.
Внешних изменений не так много: только передняя «юбка» бампера немного более занижена и в нее встроили противотуманки.
Т.к. машина больше предназначена для драга, то управляемость стала хуже, подвеска стала менее комфортной. Но тем не менее, с такими техническими характеристиками G-Power BMW Z8 по праву можно считать супер каром.