10-го февраля 1986 года с завода BMW сошла одна из 54-х BMW 735i Highline E23. Изготовили ее по спец заказу.
Шикарный светлый салон отлично сочетался с зеленым кузовом. Мотор на 3.5 литра, автоматическая коробка передач, множество электроники.
Первые 10 лет жила она «в шоколаде», возила шведского посла в Германии. Вовремя обслуживалась. Но в 1996 году ее продали и очутилась она на просторах Беларуси…
Первый владелец не оценил машину и эксплуатировал ее «по-полной». Возил в белом кожаном салоне цемент, на фаркопе тягал прицеп. Кожа пересохла, потрескалась, засралась. Подвеска, мотор, навесное оборудование, электроника начали ускоренно приходить в негодность.
Следующий владелец начал приводить машину в порядок, но поняв, что для этого потребуется слишком много денег отдал ее своему брату-студенту. Студент пошел по пути «убивания». Даже при продаже в баке был 80-й бензин.
В 2011-м году на дворе бушевал кризис, растаможка машин с ЕС выросла в разы, везти что то забугорное не было смысла. Курс бакса начал расти как на дрожжах. У меня были деньги в бел.рублях, п.э. чтобы их не потерять я занялся срочным поиском авто. Пересмотрел несколько вариантов, все они были хламом.
В объявлениях нашел зеленую семерку. Созвонились, встретились. Я сразу обратил внимание, что салон весь был зашит в кожу. Прокатились, все в целом понравились, хотя много чего не работало. Через пару дней опять созвонились, поехали оформлять/покупать. В пятницу купил, в понедельник курс бакса вырос в два раза.
Два года в машине менялись железяки, по-тиху чинил. Но потом резко начался беспредел, все резко начало ломаться, деньги уходили пачками. Не успевал ремонтировать. Машина стала подводить.
Решил сдать ее на полную разборку/покраску/сборку/ремонт. Продолжался этот цирк 9 месяцев (это достойно полноценного рассказа).
После ремонта прошло уже более 2-х лет. Ничего серьезного не вылазило.
10 февраля 2016-го года машине исполнилось 30 лет. На такой юбилей мы ей купили и установили переднюю светодиодную оптику (про это напишу чуть позже).