Фото Kneibler Autotechnik BMW M3 E46
Описание Kneibler Autotechnik BMW M3 E46
BMW M3 E46 на долгие годы стала иконой автомобилестроения, в ней получилось объединить лучший двигатель, коробку, кузов, подвеску и стоимость. Она поставила новую планку для своих конкурентов. И создала массу проблем для «тюненговщиков».
Дело в том, что BMW M3 E46 нельзя просто взять и модернизировать, она и так построена из «топовых» запчастей. Просто взять и поменять поршневую на более легкую нет смысла, т.к. такая доработка будет очень дорогой и не даст необходимую отдачу. П.э. большинство фирм пошло по пути стайлинга кузова и установки турбоонаддувов и компрессоров на мотор.
Kneibler Autotechnik BMW M3 E46 оснащалась 3.2 литровым мотором, который благодаря компрессору выдавал 456 л.с. и 498 Нм, а это прибавка мощности почти на 30% относительно «стока». Так же изменениям подверглись система выхлопа и блок управления мотором. Стоимость доработок по мотору составляет 13.000 евро.
К списку деталей можно добавить 6-ти поршневую тормозную систему спереди за 4.000 евро, 4-х поршневую сзади за 3.000 евро. Комплект койловеров за 2.000 евро, стабилизатор за 400 евро, 20-ти дюймовые колесные диски с резиной размерностью 255/30 и 305/25 за 3.000 евро.
Любители дверей-ножниц могут их заказать за 2.000 евро.
Самый полный КИТ Kneibler Autotechnik BMW M3 E4 вам обойдется в 37.500 евро, это достаточно дорого, но это очень качественный продукт, а качество стоит дорого.