Стандартно устанавливались на заводе 14-е диски и резина 195 на 60. Смотрится машина на них как то старовато, но у них есть большой плюс: они глубоко стоят в арках и проблемы с пескоструем нету. А если устанавливать более современные диски, то смотрятся они бодрее, но они выходят за грань арки внизу и п.э. весь песок, грязь, вода, снег летят прямиком на кромку арок и внизу отбивают всю краску…
Некоторые устанавливают брызговики, но как по мне, то это не вариант, каждая лишняя дырка в кузове увеличивает шанс коррозии, да и по глубокому снегу все это добро можно вырвать с корнем и подобрать маленькие брызговики проблематично.
Я решал данный вопрос так: после того как сделал кузов обработал все арки антикором и всякими мазюками, а когда увидел что снизу начало отбиваться покрытие, то обработал мастикой. Мастика оказалась очень крутой, еще со времен ГДР. Вначале думал что мастика быстро будет отлетать зимой, но откатал по самым морозам, снегу, соли и ни в одном месте и намека на отслаивание нет.
Многие устанавливают подкрылки от Е32, и от Москвича. Ну хз, вроде и идея неплохая, но я не очень поддерживаю колхоз. Т.к. на заводе рассчитывали вентиляцию колесных арок, а подкрылки ее нарушают и в нишах будет скапливаться вода и начнет все потиху гнить.
В колесных арках есть один интересный прикол, прямо под крылом проходит воздушный поток, который выходит перед дверью, т.е. из арок высасывается излишек давления, но при широких колесах именно в эти отверстия летит вся грязь… п.э. в этих отверстиях постоянно грязь, вода и гниль, я намазал там мастикой, но это вряд ли поможет, проще снять крыло и обклеить всю нишу стекловолокном.
Про установку автомобильного потолка.
Нету комментариев