Тормоза у е23-й огонь.
Если у вас гидравлика работает хорошо, то тормоза будут работать очень четко. Некоторые колхозники меняют гидравлический усилитель на вакуумный… Говорят что система работает так же, хотя некоторые говорят, что гидравлический усилитель более плавный и предсказуемый. Не сравнивал, но инженеры не зря сделал итак, а не как колхозники корячат.
Шланги и магистрали стоит менять хотя бы раз в 20-25 лет) Задние патрубки часто могут подтекать.
Суппорта если очищать периодически от ржавчины или покрасить, то претензий к им не будет.
Тормозные диски и колодки спереди и сзади стачиваются равномерно. Хотя если въехать в лужу с разогретыми тормозами, то диск может потемнеть или покоробиться. Передние диски подходят от е32-й, а вот задние уникальные и стоят дороговато.
Ручник не может быстро остановить машину, но его хватает, что бы не скатиться с горочки. Не забывайте, что ручником надо постоянно пользоваться, в противном случае тросики заржавеют и заклинятся. А у меня был другой цирк — колодки ручника заклинило, механизм самонятяжения слишком плотно выставил колодки к барабану и они терлись. По итогу тормоза перегрелись и завоняли, и мне пришлось в дождь на заправке стоять раком и разбирать колесо)
Так же у меня есть такая болячка. т.к. на недели я на машине не езжу, то тормоза у меня успевают покрыться ржавчиной… П.э. Приходится иногда по-притормаживать, что бы они очистились и заработали в полную силу.
Если есть желание, то можно сделать перфорацию диска. Разметили аккуратненько и дрелью делайте дырки.
По итогу: меняем тормозные магистрали, диски и колодки и все будет норма.
Про АБС читаем тут.
Нету комментариев