Двигатель

Двигатель

1. Прокладки двигателя — это прокладки, которые соединяют различные элементы двигателя, с целью герметизации всей системы.

2. Рядный тип двигателя — это наиболее распространенная и надежная компоновка двигателя.

3. Twin-Turbo (Параллельный наддув) — это разновидность системы турбонаддува, при которой две одинаковые турбины работают синхронно.

4. Гильзы цилиндра — это вставка из тугоплавкого сплава в алюминиевые стенки цилиндров.

5. Блок управления двигателем — это одна из важнейших частей электрооборудования автомобиля, которая отвечает за контроль работы двигателя.

6. Система охлаждения двигателя — это система, которая обеспечивает отвод излишнего тепла от узлов автомобиля.

7. Шатун — это деталь, соединяющая поршень с шейкой коленвала.

8. Резонатор системы выхлопа — это часть выхлопной системы, которая предназначена для гашения звуковых волн выхлопных газов.

9. Свеча накала — это устройство для предпускового прогрева камеры сгорания дизельного двигателя.

10. Кривошипно-шатунный механизм — это сложный механизм, преобразующий возвратно-поступательные движения поршня во вращательные коленвала.

11. Система автоматического включения/отключения двигателя (Start/Stop) — это электронная система, позволяющая автоматически глушить и заводить двигатель при движении в пробках.

12. Поддон картера двигателя — это нижняя крышка двигателя, которая защищает коленвал и выступает в роли резервуара для масла.

13. Автомобильный топливный бак — это часть топливной системы, в которой хранится топливо.

14. Система охлаждения АКПП — это система, позволяющая поддерживать необходимую температуру механизма и жидкостей в АКПП.

15. Конструктивно приводные нагнетатели типа Roots выглядят следующим образом: в овальном корпусе установлены два ротора, насаженных на оси и имеющих специальный профиль.

16. Конструкция турбонаддува Турбины устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува.

17. Система зажигания автомобиля В число основных причин для необходимости диагностики системы зажигания обычно входит прерывистая работа двигателя, сбои в электронном блоке или даже полный отказ агрегата (не заводится).