1. Шаровая опора — это элемент подвески, который предназначен для соединения рычагов подвески и рулевого управления со ступицей колеса.
2. Амортизатор — это элемент подвески, главной задачей которого является гашение раскачивания и ударов, возникающих при движении автомобиля по неровностям.
3. Рычаг подвески — это элемент подвески, который соединяет раму\кузов со ступицей колеса, так, что бы колесо могло «ходить» вверх\вниз на неровностях.
4. Стабилизатор поперечной устойчивости — это элемент подвески, главной задачей которого является подавление излишнего крена кузова в повороте.
5. Пружина подвески — это упругий элемент подвески, главной задачей которого является удержание кузова на заданном уровне и поглощать удары в подвеску от неровностей на дороге.
6. Амортизационная стойка — это сборный элемент, который состоит из пружины, амортизатора, направляющей стойки и еще некоторых элементов, которые присущи конкретной конструкции.
7. Сайлентблок — один из элементов, с помощью которого соединяются узлы подвески. Соединение может быть как между деталями подвески, так и с кузовом, подрамником или рамой автомобиля.
8. Опорный подшипник — это верхнее крепление амортизационной стойки, которое позволяет ей вращаться вокруг своей оси.