Нету комментариев

Замена стартера

Рейтинг статьи
BMW 735i Highline e23
BMW e23 стартер

Стартер. Или сучка.
Решил я заменить в машине стартер. Купил, отмыл, смазал, при этом переборка его проводилась дома… весь вымазался как черт, больше такую грязь домой не припру)))
Через день поплелись в гараж, как только вышли из дома начался просто проливной дождь, пока дошли до машины все стали мокрыми. Доехали до гаража, выгнали машину, поставили мою (в гараже есть яма, но она какая то ужж очень узкая, п.э. пришлось подложить под колеса железные плиты, доступ к двигателю стал проще). Все это выглядело так: пол машины в гараже, а вторая половина мокнет под проливным дождем.
Начал я искать сам стартер, где и как к нему подлезть… я понимаю что его устанавливали на машину со снятым двиглом и доступ к нему был оочень простым, но в полевых условиях его заменить очень сложно… большинство чинил предварительно снимают впускной коллектор, а это не самое веселое занятие. П.э. было решено на ощупь найти все крепежи. Один болт выкрутил легко, а со вторым возникли большие сложности, доступ к нему закрывали трубки охлаждения и другие шланги, и картину дополняло то, что все это хозяйство было оочень горячим… пока нашел как его открутить попробовал разные позы, пот просто ручьем лился по лицу как в бане, но после того как на одной руке образовался нехилый синяк, а на другой три нехилые ожого-рано-сдиры болт сдался))) Если бы рука была хотя бы на 1 мм толще, то хрне бы подлез туда) Третий болт был выкручен достаточно быстро, но тоже не без приколов— с него просто никак ключ не слазил))) Как потом оказалось— стартер крепится двумя болтами и от чего я выкртил самый первый— дял меня загадка)))
Итак, выкрутили все, пора доставать, а он как бы не очень маленький и далеко не легкий, кое как вылез.
На радостях начали ставить новый стартер, все прошло быстро. Но… он не заработал…. после мозгового штурма он был опять снят и проверен, оказалось что в нем механизм не срабаотывает так как надо, прочистили, поставили снова, снова не работает, снова сняли поменяли электро магнит, проверили, работает, поставили, не работает… сняли, перебрали старый, поставили, не работает, поменяли провода, заработал, но машина не заводится… стартер крутит как зверь но не заводится… проверил свечи, все норма… Вытолкали ее с гаража под легкий дождь, думали что машина сильно задрана и бензонасос не может засосать бенз, типа все топливо ушло в заднюю часть бака. Опять не заводится. На улице было решено проверить бензонасос, он молчал… решили что надо затолкать машину в гараж и там в яме проверить насос, но передние колеса уже погрузились в раскисшую грязь и сдвинуть ее вдвоем было просто анриал, силы уже на исходе… Поддомкратили машину, сняли колесо, подложили под машину досок (если домкрат уйдет в сторону, то мое тело не выдержит 1.5 тонны массы), на лужи постелили две фанерины и брезент. Полу в луже, полу в грязи долез до насоса, подтянули аккумулятор, напрямую подал на насос напругу, насос заработал, но машина не заводилась.

В этот момент меня пробила такая дикая злость, что я хотел сдать машину каким нибудь барыгам на запчасти, что бы она больше ни над кем не могла так издеваться.
Полезли проверять все разъемы, прорабатывать массу идей— что могло сгореть, проверили предохранители, все на месте, все хорошо… идеи иссякли, начинаем думать как и где паркануть машину на ночь, что бы завтра или уже точнее сказать сегодня (было уже 1.30 ночи) с новыми мыслями искать неполадку. пробуем снова затолкать машину в гараж, но это бесполезно… И тут я решаю проверить наощупь провода которые идут под впускным коллектором, нахожу один балтающийся разьем, подсоединяю, завожу и машина словно этого и ждала, завелась мгновенно, с пол оборота, по мне пробежала дрож, почувствовал прилив сил и чуть не прыгал от счастья))
Картина маслом, жалко не было с сабой фотика, темень, вообще нихрена не видно, капает дождь, свет из гаража отражается от капелек на кузове, горят две огромные круглые акульи фары, широченные колеса вывернуты в сторону, мы стоим довольные, ноги мокрые, одежда как у шахтеров, поскрыпывают ремни в машине от сырости, ровно болбочат 6 котлов, начинает свистеть пропеллер, заработала виско муфта (которая до этого почему то не работала). Пора собираться домой, загоняем вольву в гараж, набираем полные сумки закаток и отъезжаем от гаража, дворники спокойно машут перед глазами, чуть слышно шуршит кондей, в салоне спокойно горит красная подсветка… Подъезжаем к выезду их ЖСК, а ворота то закрыты))) Разворачиваемся, едем к главному выезду.. он тоже закрыт, бибикнули, вышел сторож, открыл ворота, мы выехали, спокойно проехали по раздолбанной дороге, выехали на номральную и…. тут я решил дать ей просраться за все что она с нами делала) Газ в пол, дикий рык, обороты двигла мгновенно прыгнули за 3000, машина стала на дыбы и понеслась как паровоз, вокруг темень, перед поворотом притормаживаю, дальше опять газ в пол, резина еле-еле может сдержать зверюгу, после достижения хорошей скорости сбрасываю газ и катимся как в невесомости. Вокруг устанавливается тишина, только легкие покачивания на волнах асфальта и мелькающая картинка за окном выдают движение… Плавно едим по дворам, паркуюсь в одно свободное место, как всегда парковка затоплена, глушу машину, достаем сумки с багажника и идем домой мыцца и пить чаек.
Пока шел до подъезда промелькнула такая мысль: я свою тачку считал представителем мужского пола, но она все таки женщина, очень своенравная, красивая, может заставить переживать, бегать и ухаживать за сабой, любит подарки, может потрепать нервы, но как только на нее накричишь, то она как будто понимает что перегнула палку и начинает делать все что ты захочешь и радовать тебя до …….
Дальше были попытки отмыть руки от масла, поесть, попить горячий чай и завалиться спать, ведь уже сегодня надо будет опять вставать и ехать на работу, где и будет написан этот рассказик… руки так полностью и не отмылись)))

Кожаный намордник для собак. Ручная работа, качество премиум. Намордник для бульдога, для овчарки.

Категория: BMW 735i Highline (e23)

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *