Стоп-сигнал

Рейтинг статьи

Устройство автомобиля

Стоп-сигнал

Стоп-сигнал — это часть электрооборудования автомобиля, которая отвечает за оповещение других участников движения о начале торможения машины.

История создания стоп-сигнала.

Первые автомобили оснащались очень слабой тормозной системой. Обычно тормозами оборудовалась только задняя ось. Если учесть, что и скорость машин в 20-е годы была не велика, то тормозов хватало. Но прогресс не стоит на месте и стали появляться весьма резвые экземпляры, и тормоза на них уже стояли на всех колесах. Но если по дороге едет два автомобиля, у одного два колеса тормозит, а второго четыре. Если второй начнет резко останавливаться, то первый просто физически не успеет оттормозиться. П.э. что бы автомобилисты могли начинать оттормаживаться раньше, на машины стали устанавливать стоп-сигналы. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, то в задней части машины загорается сигнал красного цвета.
В 1986-м в США приняли закон: в задних фарах должны быть стоп-сигналы, а так же дополнительный по центру. В Европе в 1998-м году так же обязали устанавливать дополнительный стоп-сигнал.
У последних моделей BMW стали появляться стоп-сигналы, интенсивность свечения которых зависит от усилия с которым нажимаются педаль тормоза, т.е. чем сильнее нажимаешь на педаль тормоза, тем ярче загораются стоп-сигналы.

Устройство стоп-сигнала.

На педали тормоза размещается включатель, при нажатии на педаль цепь замыкается, напряжение подается на лампы в стоп-сигналах. Есть небольшая особенность, как только вы нажимаете педаль то стоп-сигналы уже загораются хотя торможение еще не происходит, это сделано, что бы как можно раньше оповестить других участников дорожного движения о начале торможения.