Как то сейчас не хватает в вещах какого то безумия)) Вот смотрите: америкосские машины 50-70-х годов — это реально безумие— огромные автосы, с огромными двигателями, кузова просто потрясающей формы— то с плавниками, то рубленные формы — в общем рациональная составляющая просто минимальна))) Как по мне, то эти автосы были сделаны исключительно для ДУШИ. Человек задолбался на работе, дома, в магазине, на базаре— подходит к своей тачке и широко улыбается— ведь он видит реальную ВЕЩЬ, а не блядский ДЭУ МАТИЗ)))
Представьте себе МЕРСЕДЕС— а теперь наберите в гугле мерседес w123 или w124 — это именно тот мерс который вы представили в профиль)))
Представляем BMW — первая мысль— акула, смотрим на сегодняшние модели BMW — да ни фига это не акулы, а скорее бегемоты))) Смотрим на модели 70-80-х годов и видим— если нарисовать акулу в виде авто, потом откинуть всякую фигню, типа плавников и т.д. то увидим что это почти копии старых BMW…
Щас можно вычитать про аэродинамику, и что типа п.э. современные машины делают обмылками — в моем BMW аэродинамика как в BMW 90-2000-х годов…. и т.д.
Вообще при нынешних ценах на бенз затарить машину длинной почти в 5 метров и шириной почти 2 — это реальное безумие))) При этом купить ее за сумму большую чем за более свежую модель))) Классика все таки))
Каждая машина имеет какую то ценность, след который она оставила в истории — фирма ЛЯНЧА — щас они выпускают какую то фигню, но ее до сих пор уважают, т.к. она сделала самые великие ралийные автомобили в далеких 70-90-х….
Моя же машина ВСЕГДА будет первой БМВ 7-й серии, не второй, не третей, не лучшей, а просто — ПЕРВОЙ. Первый— это всегда сложно — вспомним первооткрывателей— перлись ХЗ куда, но потом становились великими или их съедали…. (бедный КУК)
Что бы быть первым— надо быть не просто на уровне соперников, которые уже на рынке (Мерс, Ролс, Ягуар) а быть ЛУЧШЕ их, только так можно с ними соперничать на первых парах, пока нету имени. Именно первое покаление дало зеленый свет всем последующим, благодаря ему BMW считается премиальной маркой,а не ширпотребом китайским. Фольц запустил конкурента BMW 7-ки и пролетел— он был не хуже соперников а местами и лучше, но его превосходство не было очевидным….
Конечно по нынешним стандартом в 7-ке есть немного от трактора))))) Но в ней есть ВСЕ что есть в современных машинах с одной поправкой — все что ты видишь в ней и можешь потрогать сделано из НАТУРАЛЬНЫХ материалов. Если это кожа— то это кожа БУФФАЛО, если метал, то толстенное железо, все узлы и агрегаты как будто от грузовика — у всего ресурс больше чем у современных машин в РАЗЫ.
В общем — есть вещи которые НАДО покупать не потому что они лучше или новее других, а потому что ДУША хочет — ясен пень что сраненькие кварцевые часы будут лучше дорогих механических, ну и что? А я вот хочу слышать ночью как они тихонько шелестят)))
Каждый день проходя мимо своей 7-ки я ухмыляюсь))) Возле ее стоят современные f01, отстойные, дорогие, дешевые машины, НО моя акула стоит как будто ей там не место— как при игре на рояле нажать не ту клавишу— она выделяется везде— будь то в потоке машин, на стоянке, где угодно— т.к. в ней есть не только дизайн, наука, холодный расчет но и немалое количество БЕЗУМИЯ.
Именно безумие я в вещах ценю больше всего… Жаль что сейчас безумие заменили на маркетинг….. Даже последняя f01 меня не впечатлила…