Видео Hartge Z4
Описание Hartge Z4
BMW Z4 с трех литровым двигателем получилась очень даже не медленным автомобилем, а BMW Z4 M Roadster и вообще оказалась очень спортивной. С учетом того, что силовой агрегат был достаточно компактный, а вес машины был не велик, то и управляемость и динамика оказались отличными. Но Hartge так не думал. И предложил доработку: установить 5-ти литровый двигатель от BMW M5 e39!
С таким мотором Z4 разгонялась до 300-т км/ч.
До сотни Hartge мог разогнаться за 4.6 секунды. А до 200-т за 14.1.
Снаружи определить Hartge Z4 мало чем отличается от стандартной Z4. Дикую мощь выдают только шильдики, 19-ти дюймовые колесные диски и патрубки выхлопа.
Тормозные диски были так же позаимствованы у М5-й. Масса М5-й почти на 1/3 больше чем у Hartge Z4 и п.э. в сумме тормозная система получилась очень эффективной.
При езде по городу автомобиль не ведет себя как ошпаренная блоха, она достаточно покладистая, только педаль сцепления достаточно тугая.
Подвеска частично позаимствована у M Roadster. За счет очень тяжелого передка с огромным мотором, спереди подвеску пришлось усилить, но все равно при активном маневрировании чувствуется небольшая раскачка и реакции на руль не столь четкие.
Если кому интересно, то журналисты смогли спалить 2 полных бака за 7-ми часовую поездку)
В целом, с такой энерговооруженностью подобрать соперника Hartge Z4 очень сложно. Это уникальный супер кар.