Видео Hartge E36
Описание Hartge E36
Hartge E36 очень интересная и редкая модель.
Было выпущено три модификации, с разными объемами двигателей и мощностью (Hartge H-2.8, Hartge H-3.2, Hartge H-3.5). Но самая интересная это Hartge H-3.5
Все Hartge E36 были достаточно сильно доработаны. Подвеска разрабатывалась совместно с Бильштейн. Установлены оригинальные пружины и амортизаторы, уменьшился клиренс, благодаря чему управляемость улучшилась, но при этом без сильной потери в комфорте.
Аэродинамика серийной Е36-й была на высоте, но для возросшей мощности и максимальной скорости были добавлены спойлеры спереди с сзади, а так же обвес по бокам кузова. Благодаря диффузорам к тормозным дискам поступало больше воздуха для охлаждения.
Тормозные диски были увеличены, а сама тормозная система была разработана Brembo.
В салоне, по традиции были установлены практически все возможные опции, а по желанию клиента можно было произвести даже уникальные, которых не было в списке. В салоне присутствовали только самые качественные материалы, кожа высшего качества, на креслах был аккуратно вышит логотип Hartge.
Колесные диски были разноширокие, с фирменным дизайном Hartge.
Теперь вернемся к самому главному, к моторам. Hartge H-2.8, Hartge H-3.2, Hartge H-3.5 были практически идентичны, кроме моторов.
Hartge H-2.8 был доработкой 2.8 литрового мотора, который выдавал 220 л.с., что почти на 20 больше чем стандартный. Разгон до сотни занимал 6.2 сек.
Hartge H-3.2 был построен так же на базе 2.8 литрового двигателя, но объем был увеличен до 3.2 литров и выдавал 240 л.с.
Hartge H-3.5 так же был сделан на базе М52-го, но за счет доработки головки блока цилиндров, выхлопа, впуска, замены поршневой и расточки до 3.5 литров стал выдавать 280 л.с., и разгонять машину до сотни за 5.5 секунды.
При этом на каждый мотор Hartge давала гарантию 2 года, а на все остальные элементы 1 год. Для спортивных авто это очень не мало.