Видео Alpina B6 E21
Описание Alpina B6 E21
Alpina B6 была построена на базе BMW e21, но двигатель был взят от BMW 528i e12. На е21-е устанавливали 2,3-х литровые силовые агрегаты и что бы под капотом поместился рядный шести цилиндровый 2,8 литровый двигатель, компоновку пришлось немного изменить и перенести аккумулятор в багажник, что хорошо сказалось на развесовке.
Двигатель подвергся доработкам, была изменена форма камеры сгорания, увеличена степень сжатия, заменена система впрыска и установлены более «злые» валы. Система зажигания была уникальной, разработанной Доктором Хартингом. После всех этих доработок двигатель стал развивать 200 л.с.
А уже в 1981-м был заменен инжектор на более продвинутый Bosch L-Jetronic и мощность увеличилась до 218 л.с.
В 1980-м году было решено выпустить модель немного по-проще, с 2.3-х литровым двигателем. Но при этом доработки были такие же как и с 2.8 литровым силовым агрегатом. И он стал развивать мощность уже 170 л.с. Такая модификация называлась Alpina C1 2.3 .
В обоих моделях была доработана подвеска, тормозная система, внешние обвесы и отделка салона. Многие журналисты того времени отмечали отменную управляемость этих автомобилей, но особенно отмечали Alpina B6 2.8. Многие считали ее идеальным автомобилем для Нюрбургринга.
Alpina стала приобретать свои фамильные черты: спицевые диски, переделанный салон с фирменными швами, фирменный руль, и множество своих логотипов.
Цены на Alpina B6 2.8 и Alpina C1 2.3 были практически в два раза выше, чем на стандартные модели от BMW.