Видео BMW Nazca
Описание BMW Nazca
BMW Nazca!!!! Каждый кто родом из эры жвачек Turbo, приставок, отсутствия компов и мобильников должны просто вздрогнуть. Это не какая то там галимая машинка китайская, а самый настоящий супер кар от БМВ! Все помнят ее по Нид фор Спиду. Проблема только в том, что он не пошел в серию…. а лишь был вручную построен в трех экземплярах, один из которых был продан султану Брунея.
Ну а раз уж хоть один экземпляр был продан, то будем считать, что BMW Nazca все таки была выпущена, а не осталась нерабочим прототипом или концепт каром.
История создания BMW Nazca достаточно наивное, грубо говоря итальянская студия дизайна ItalDesign Giugiaro разработал дизайн супер кара, и БМВ увидев его должна была захотеть наладить серийный выпуск, т.е. сделать приемника М1.
В техническом плане автомобиль состоял из узлов и агрегатов от БМВ, но в своем уникальном углепластиковом кузове, массой 1100 кг. Двигатель был позаимствован у BMW 850i, V12 на 300 л.с.
Сам по себе дизайн был достаточно оригинальный, стеклянная крыша. Верхняя часть двери открывалась вверх. Спец версия, которую продали была доработана Alpina. Двигатель стал мощнее на 350 л.с. До сотни он разгонялся за 4.2 секунды.
В 1993-м году вышла Nazca C2 Spider. Это немного доработанная модель. Ее дизайном занимался сын Джорджетто Джуджаро — Фабрицио Джуджаро. Модернизация опять коснулась двигателя, он стал мощнее, 380 л.с. Кузов стал спайдером, при этом крыша была съемная.
На данный момент периодически выплывает в продаже единственный проданный экземпляр.