Видео BMW 3/15
Описание BMW 3/15
Франц Джозеф Попп в 1925-м году принял решение начать выпуск легковых автомобилей. В те годы BMW выпускала только мотоциклы и двигатели для самолетов.
Разрабатывать модель самостоятельно с нуля было не выгодно. Ее стоимость была бы слишком высокой для страны, которая только недавно проиграла Первую мировую войну. П.э. было принято решение взять себе чужую разработку, которую разработал Ванибалд Камм, и по лицензии наладить ее выпуск.
И уже в 1927-м году была выпущена BMW 3/15. И одновременно BMW выкупила весь завод в Айзенахе.
Первое время модель называлась BMW DIXI. Но после некоторой модернизации модели было присвоено свое имя BMW 3/15.
Автомобиль оснащался четырех цилиндровым двигателем с невероятным объемом, аж 747 кубиков), который развивал 15 л.с., с таким силовым агрегатом он мог разогнаться до 75 км/ч. Но за годы выпуска было несколько модификаций и самая мощная версия уже развивала максималку в 105 км/ч
BMW 3/15 была одним из первых автомобилей, кузов корой был полностью сделан из стали. (Довоенные годы большая часть кузовных панелей была из фанеры). Рама так же была сделана из листовой стали. Мосты были жесткими, что бы быть максимально выносливыми по не самым лучшим дорогам.
В 1930-м году были выпущены другие модификации: двух/четырех дверный спортивный кабриолет, грузовик, спортивный авто. Таким образом, BMW старалась выпустить максимально разнообразные модификации, что бы удовлетворить как можно больше клиентов.
После 3/15-й модели была выпущена BMW 326