У меня до семерки была 5-ка е34-я 525i, и меня в ней немного напрягало то что в плохую погоду она могла сильно вилять задницей, особенно на старте…
Но когда я впервые попробовал проехаться на 7-ке то сразу ощутил, что машина всегда при старте едет прямо, не виляя. Тогда я еще подумал что у е23-й стоит самоблокирующийся дифференциал.
Прошло несколько лет, у меня были другие машины и вот затарил я свою семерку. И в ней так же оказался хитрый диф. Но у е23-й он с частичной блокировкой, около 20%.
Что это дает: как то возле дома я въехал задним ходом в ямку, причем так, что одно колесо свесилось))) Но благодаря дифу второе колесо без проблем вытянуло машину. Такая же история по снегу,
Дифы эти бывают разные, с разными передаточными числами, п.э. с некоторыми машина разгоняется быстрее либо медленнее.
Обслуживать диф достаточно просто, когда меняете масло в двигателе. то меняйте и в дифе. Открутил пробку слил жидкость, закрутил. Открутил верхнюю пробку и залил пока не начнет вытекать, закрутили. Катаемся опять)
У меня как то раз он загудел, оказалось, что прокладка треснула и через пробку начала вытекать жидкость…. Поменял кольцо, закрутил. Уже второй год без вопросов.
Нету комментариев