Почему то жителям бывшего СССР ну очень принципиально до скольки может разогнаться автомобиль)
До сотни разгон еще можно понять, у нас 100 км/ч разрешена езда, но максимум где топить? Ну разве что по автобанам, но много ли сейчас народа может поехать в такие дали на 30-ти летнем BMW))?
Ну ладно. Я свою машину если честно до максимума ни разу не разгонял… Как то не видел необходимости. До сотни в районе 9-ти секунд вписываюсь. Как минимум ни разу мне какая то шелупонь не натолкала)))
Каталог цветов кузова BMW
И небольшая справочная информация, откуда вообще народ стал интересоваться максимально скоростью автомобилей.
Первым рекордом скорости было 63 км/ч, и было это в далеком 1898-м году, но самое интересное, что рекорд был установлен на электромобиле.
С тех пор многое изменилось. Электромобили практически вымерли, только недавно стали появляться новые разработки. А В начале 19-го века электрокары исчезли из-за проблем с зарядкой и надежностью батарей. В те годы не было даже электрической инфраструктуры как таковой, а та сеть, что была не смогла бы обеспечить все машины необходимой энергией. Да и как раз подоспели производители двигателей внутреннего сгорания, топливо для которых можно было хранить в любой таре и не испытывать никаких проблем с заправкой.
Достаточно долгое время росту максимальной скорости мешала низкая мощность двигателей. Но немецкие инженеры сделали в этом настоящий рывок. Подарив Миру инжектор и другие очень важные компоненты. Только представьте, на довоенных спортивных немецких автомобилях уже устанавливался инжектор, а на гражданские авто он впервые появился уже только в конце 70-х годов.
И что бы хоть как то компенсировать слабую технологичность своих моторов многие энтузиасты устанавливали на свои самодельные машины авиационные двигатели, с огромным рабочим объемом.
Спустя долгие годы авто производители стали задумываться об ограничении максимальной скорости своих автомобилей, которые обладали уже достаточной мощностью для достижения таких скоростей, когда аэродинамика играет очень важную роли и когда неподготовленный человек не может уже справиться со своим стальным конем.
Тогда многие производители решили ограничить максималку на уровне 250-ти км/ч. В том числе и BMW.
И с того времени практически все автомобили не разгоняются выше 250-ти. Конечно, есть спортивные модели, но для гражданского использования такой скорости предостаточно.
Если же вернуться к BMW e23 , то на ее максималку влияет множество факторов:
— Мощность двигателя BMW порядка 218 л.с.- это не мало, но при высоких скоростях сопротивление воздуха становится слишком велико. И скорость падает.
— Аэродинамика не совсем предназначена для очень высоких скоростей. Как по моим ощущениям, то самая комфортная скорость это около 120 км/ч.
— АКПП BMW имеет только 4 ступени и п.э. просто физически не может крутить колеса с бОльшей скорость.
— И нефиг гонять старичков на таких скоростях, дайте народу на улице спокойно рассмотреть машину)))
— Скорость на е23 не главное)))
— А если форсировать двигатель, то BMW e23 вполне может поехать и 250 км/ч.