Есть одна такая хитрая железяка, называют ее в народе “Воздухомер”. И служит она для расчета объема поступившего воздуха.
Вообще датчик очень надежный, но но при сроке службы более 20-ти лет даже такие надежные элементы могут ломаться.
Вот что я с ним делал: когда только купил машину, но вся проводка двигателя была не родная, т.е. от 7-ки, но другого года, у меня вся с завода должна быть электрика грубо говоря уже как в Е32-й.
Поменял все на ориджинал. Промыл сам воздухомер, смазал. Датчик в нем работал без проблем.
Но однажды началась такая фигня: на определенных оборотах двигатель начинал подтраивать…
Пошел опять к машине, снял датчик расхода воздуха, притянул домой, на плате с дорожкой расточил крепежи, так что бы плату можно было сдвинуть чуть вперед и что бы бегунок стал ходить по неистертой части. Сделал. Двигатель снова заработал как надо.
Для справки, б\у хз в каком состоянии воздухомер стоит от 150-ти баксов. Если покупаете б\у датчик, то на месте его проверяйте. Завели машину, одной рукой держите впускной коллектор, другой прибавляете обороты, вибрации никакой не должно возникать. М30В35 очень сбалансированный мотор.
Так же с мотором может быть такая фигня: двигатель подтраивает и работает не очень стабильно и с другим, исправным датчиком. У меня такое было, и мне пришлось снять защитную крышку, и сместить бегунок на несколько зубьев. При этом мотор стал работать как часы.
Нету комментариев