Под капотом можно заметить нехилого размера пластиковую коробочку, от которой идут два привода, один ныряет в салон, а второй к дросселю. А это и есть древний круиз контроль, точнее его привод)
Все это добро состоит из привода, который управляется блоком управления (он стоит у водителя в ногах под динамиком) , переключателя под рулем (он повышает и понижает скорость и сбрасывает ее) и ходят служи что блок управления берет инфу о скорости с приборки.
Если честно, то я не видел ни одной семерки с работающим круизом)))) У кого то сдох блок управления, у кого то привод, кто то сломал подрулевой рычажок. У меня тоже все интересно) Я перебрал привод, а потом оказалось, что у меня тупо нету блока управления))) ХЗ кому он понадобился, но б/у комплект стоит 350 баксов…. Стану богатым, куплю)))
Круиз контроль, как и корректор фар — почти ни у кого не работают))
Нету комментариев