Зовут меня Сергей и я являюсь обладателем BMW e23 в комплектации Highline.
Купил я ее скорее для души, т.к. до работы предпочитаю добираться на общественном транспорте, а иногда для разнообразия на машине. За год могу накатать отсилы 3000-5000 км.) По выходным на природу и на дачу.
BMW выпустила только 54 экземпляра е23 735i, п.э. на данный момент их осталось очень мало. И я решил создать сайт на котором постоянно выкладываю советы по ремонту и эксплуатации семерки.
Одной из особенностей моей машины можно считать максимальный сток, максимальная оригинальность, никакого колхоза, все что можно восстановить восстанавливается, что уже утеряно заменяется на новое или б/у в отличном состоянии.
Не могу сказать, что я дикий фанат BMW, скорее мне нравятся некоторые модели, а в силу доступности некоторых экземпляров практически каждый может себе позволить прикупить одну из них, разумеется, в убитом состоянии.
Я стараюсь максимально критично и беспристрастно рассказывать о болячках, недостатка и достоинствах классических BMW, а для того что бы мои обзоры были более наглядными я буду постоянно пополнять сайт статьями про наиболее интересные модели концерна.
Так же в помощь счастливым обладателям классических BMW будут выкладываться
инструкции по эксплуатации, ремонту, схемы проводки, инструкции по чип тюнингу и т.д.
Итак, на данный момент основные работы по восстановлению моей семерки закончены, но работы не прекращаются, постоянно меняются старые детали на новые, т.е. машина в свои 28 лет живет полной жизнью, и даст просраться 99% десятилеток)
Если у Вас есть хорошие кузовщики, мотористы, механики и другие люди, которые могут помочь в восстановлении раритетных авто, то я с удовольствием размещу их контакты у себя на сайте.